Мы с женой, замирая от восторга, эту историю выслушали. Потом я увел Машу на кухню, мы курили, я что-то говорил ей, а она все Сайт балкон под ключ оглядывалась и восторгалась нашей большой квартирой с высокими потолками. Почему-то вспоминается, как мы с ней познакомились.
Помните — ближайший и самый нелепый путь к вашей скоропостижной смерти — безумие за рулем. — Мой настоятельный совет водителям — изменить образ жизни за рулем и получать удовольствие от езды. Планировать поездки без напряжения по времени.
Но это не означает, что нужно сидеть и забить на все болт. «Лаборатория Касперского» – это пример российской технологической компании, которая сумела построить бизнес с нуля не только в России, но и за ее пределами. В основе успеха лежит, во-первых, мое умение предвидеть ситуацию, потому что я иногда угадываю тенденции в вирусном мире, тенденции компьютерных угроз, и мы успеваем вовремя отреагировать на них быстрее, чем остальные. Второе – это умение придумывать технологии, которые нам помогают ловить компьютерные вирусы лучше и быстрее. Я очень люблю харизматичных, ярких людей. Конечно, заработать какое-то количество денег, это тоже успех.
А лидировал в России Aidstest Дмитрия Лозинского и продукты от лидеров мирового антивирусного рынка McAfee и Symantec. «У нас не было ни денег, ни продуманной стратегии, только желание построить бизнес», – вспоминает Евгений Касперский. Евгений был уже известным в компьютерных кругах экспертом, да и к антивирусу AVP всегда было приписано «by Doctor Kaspersky», так как это повышало продажи.
К 1997 году появились продукт, имя, некоторая известность Касперского как профессионала в антивирусном ремесле, а серьезное продвижение в плане продаж осуществила Наталья. Интересно, для Windows ninety five программа с годовой подпиской (обновлениями) стоила 72 доллара, без подписки – 30 долларов. С тех пор стоимость антивируса выросла некардинально.
Он стоил всего a hundred twenty five — 150 долларов, что соответствует сегодняшним 1130 — 1870 долларам. Его колесная база составляла в длину 1,5 метра, вес — 111 килограммов. Поначалу немцы обласкали немерено талантливого русского инженера двадцати пяти лет от роду, то есть в 1890 году Луцкой — главный инженер крупнейшего в Германии «Нюрнберг Машиненбау»; сегодня эта фирма известна под аббревиатурой МАН. [newline]Затем Борис Луцкой становится соучредителем «Европейского автомобильного союза»! Его компаньоны — Даймлер, Дизель, Лонер...
Создатели лучшей отечественной IT-компании шли не по облакам, а по человеческой жизни. Поначалу управление представлялось Наталье Касперской совершенно неподъемным делом, с которым она не справится, поэтому даже искали генерального директора на стороне, но не нашли – оставалась только Наталья. Есть человек, который крутит мне станок, и я там бум-бум, и у меня все отлетает в разные стороны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий